+7 (495) 506-99-13

reklama@poko.ru

Наши проекты

Ноябрь-Декабрь 2017, г. Москва

Промоушн открытия новых магазинов "Бристоль" в Москве: раздача листовок возле метро

Наши клиенты

Наши услуги

Проведение мероприятий

Проведение промо-акций

Реклама в Бизнес-центрах

Реклама в киосках РОСПЕЧАТЬ

Розничный аудит

Печать полиграфии

Создание контента

Реклама в интернете

Заказать консультацию

Семплинг (Сэмплинг)

Главная   |   Услуги   |   Проведение промо-акций

Семплинг (сэмплинг, sampling) - раздача образцов или пробников продукции бесплатно:

BTL агентство оказывает следующие услуги по организации промо акции - семплинг:

  1. Разработка идеи
  2. Формирование адресной программы промо точек
  3. Распределение и развоз образцов продукции для раздачи по точкам
  4. Подбор и контроль работы промо персонала
  5. Отчетность (фото, письменный отчет по кол-ву контактов и расходу материалов)

Семплинг может быть реализован на разных площадках:

  • Торговые центры
  • Выставки
  • Аэропорты
  • Возле метро
  • Возле точек продаж

Семплинг всегда привлекает внимание людей к акции и рекламируемому продукту

Узнать стоимость проведения промо акции семплинг можно по телефону +7 (495) 506-99-13

Если Вам удобнее получить смету на семплинг по электронной почте, пожалуйста, отправьте запрос на наш адрес reklama@poko.ru или заполните форму ниже:

Оформление заявки

Название компании

Контактное лицо

Телефон

Email

Город

Продвигаемый бренд

Бюджет

Сроки

Комментарии

Приложение

* - обязательно для заполнения

Наши промоутеры для семплинга, осуществляющие проведение промо акции - это девушки и молодые люди приятной внешности от 17ти до 25 лет - активные, ответственные и обязательно прошедшие обучение по рекламируемому продукту клиента.

Что делает супервайзер, проводя семплинг (sampling)? Расставляет промоутеров по точкам, контролирует процесс раздачи образцов продукции, пополняет запасы пробников продукции на семплинг, делает фото-отчет!

Что делает координатор? Подбирает промоутеров и супервайзеров на семплинг, контролирует их, решает все возникающие при проведение семплинга вопросы!

Семплинг можно провести двумя способами:

  • Семплинг могут провести промоутеры
  • Семплинг через кассиров в точках продаж

Проведение семплинга с помощью промоутеров

Проведение семплинга (sampling) с помощью промоутеров похоже по схеме на акции по раздаче листовок. Подробнее об этом можно прочитать в разделе раздача листовок. Семплинг (sampling) гораздо популярнее среди потенциальных покупателей, чем раздача листовок. Человек с большим удовольствием возьмет образец продукции, нежели листовку. Поэтому семплинг (sampling) в целом эффективнее, чем раздача листовок, если речь идет о рекламе продукта, который можно представить потенциальным покупателям в маленьких порциях или пробниках.

Проведение семплинга через кассы

Проведение семплинга через кассиров в супермаркетах и кинотеатрах, работников рецепции в фитнес-клубах и т.п. - услуга новая. Такой семплинг (sampling) примечателен тем, что в первую очередь экономит ваш бюджет. Ведь не нужно оплачивать работу промоутеров на семплинг. Достаточно оплатить букинг (получить разрешение на проведение семплинга) в нужной вам сети кинотеатров или фитнес-клубов, а непосредственно раздачу образцов осуществит персонал этих компаний.

Наше агентство поможет в согласовании, получении разрешения на семплинг (sampling) в торговых центрах, кинотеатрах, фитнес-клубах, салонах красоты, танцевальных студиях, прачечных, на бортах самолетов и т.д. Наши супервайзеры развезут продукцию для семплинга по точкам, проконтролируют работу кассиров и работников рецепции, сделают фото-отчет.

Семплинг акции - это всегда эффективно!

Разработка и реализация рекламных кампаний, промо-акций, городских мероприятий, спецпроектов, акций лояльности. г.Москва, reklama@poko.ru, +7 (495) 506-99-13

2009-2015гг.

Developed by NooLab