Организация флэшмоба в Москве - яркое привлечение внимания к бренду
Виды флэшмобов- Танцевальный
- Инструментальный
- Вокальный
- Театральный
- Шествие
- Замирание
- Символический (построение букв, цифр, фигур, логотипов)
- и др.
Участники флэшмобов
В качестве участников при проведении флэшмоба могут выступать как промоутеры, танцоры, мобберы, так и сотрудники компании заказчика.
- Пример корпоративного флэшмоба по заказу Selgros Cash&Carry: видео
- Пример городского флэшмоба в Москве по заказу ГТРК "Мир": видео
Как происходит организация флэшмоба:1. Согласование площадки
2. Генерация нескольких вариантов идей на выбор
3. Написание сценария флэшмоба в рамках утвержденной идеи
4. Создание проектной команды (приглашение хореографа или других специалистов, для реализации идеи)
5. Подбор участников
6. Координация участников непосредственно в процессе проведения флешмоба
ДОПОЛНИТЕЛЬНО, при необходимости:
7. Постановка
8. Проведение репетиций
9. Изготовление формы и материалов
10. Фото и видео съемка
11. Монтаж видео-ролика
12. Распространение вирусного видео в Интернете
Варианты площадок, где можно провести флэшмоб:- Площади городов
- Парки
- Пляжи
- Катки
- Торговые центры
- Аэропорты
- Ж/Д вокзалы
Получить консультацию или заказать проведение флэшмоба можно по телефону +7 (495) 506-99-13
Если Вам удобнее получить смету по электронной почте, пожалуйста, отправьте запрос на наш адрес reklama@poko.ru или заполните форму ниже:
Флэшмоб, как формат BTL акции, открывает удивительные возможности создания атмосферы бренда и влияния на потребителей!
Проведение флэшмоба решает следующие задачи:
- Привлечение внимания потребителей к продукту
- Создание позитивной атмосферы для потребителей
- Создание фото и видео-контента для вирусной рекламы в Интернете
- Тимбилдинг участников (при участии сотрудников)
Флэшмоб в Москве - яркая вспышка в рутине жизни!
Проведение флэшмобов - это целое искусство!Как сделать так, чтобы ваш флэшмоб запомнился и выделился на фоне других?
Главное - идея. От сценария далее выстраивается вся схема работы и организация флэшмоба, кроме того, именно сценарий позволяет определить, какой бюджет нужно выделить на проведение флешмоба.
Каким вы видите свой флэшмоб?
Что это будет? Танцы? Всеобщее замирание? Обливание водой? Запуск шариков в небо? Бег на перегонки? Толпа девушек в купальниках? А может это будет необычный, уникальный флэшмоб, который вызовет не только удивление у прохожих, но и позволит им тут же включиться в него!?
Проведение флэшмоба - прямой путь к взрыву покупательского интереса, а значит и спроса, и продаж!
Мы проводим рекламные флэшмобы, их также называют арт-мобы или постановочные флэшмобы. Сейчас очень популярны танцевальные флэшмобы, где участники танцуют синхронно. Помимо танцевальных флэшмобов существуют более простые и бюджетные форматы, которые так же эффективны.
Минимальное количество участников флэшмоба - 15 человек. Минимальный срок, в который проведение флэшмоба становится возможным, - 2 недели на подготовку.
Варианты нетанцевальных флэшмобов:- Мобберы замирают на 1-2 минуты
- Мобберы внезапно достают рекламные покрывала/коврики и ложатся "спать"/"загорать"
- Мобберы читают рекламный журнал/газету
- Мобберы пользуются рекламируемым гаджетом
- Мобберы срывают с себя обычную одежду, и остаются в рекламных футболках
- Мобберы выстраиваются в цепочку/символ/логотип компании
- Мобберы играют в игру/футбол/бегут
- Мобберы играют на музыкальных инструментах и/или поют
И это только стандартные варианты! А мы можем придумать для вас то, чего никогда раньше не было!
Напомним, что первоначально, флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, проводит пятиминутный митинг, выполняя заранее оговоренные действия (сценарий), после чего мобберы расходятся.
Мы можем организовать флэшмоб, разработать сценарий с целью продвижения вашего бренда. Как правило, аудитория активно начинаем снимать происходящее на смартфоны, так что можно быть уверенными, что фотографии и видео-ролики просочатся в интернет, и это создаст дополнительный ажиотаж вокруг вашего бренда.
Хочется провести флэшмоб? Тогда звоните: +74955069913 !Проведение флэшмоба - это масштабный, яркий, эффективный и смелый способ продвижения товаров или услуг.
|